четверг, 7 июня 2012 г.

Миник про роботов

Привет!
Миник из подставок по заданию блога СкрапБумага.
Вот такие у меня подставочки были, и получился фигурный миник для сына). В него поместились 7 фото, очень смешных, игровых моментов.
Сделать дырочки-задача). Навязала ленточек, открывается хорошо, сынок уже опробовал).
Брадсы, вырезки, бумажный скотч, пуговки, строча белой ручкой,  сами подставочки покрыла акрилом.


Коллаж со всеми страничками.

 Роботы, - мы ими "болеем" давно и сильно)!
Колесиком от игрушечной машинки напечатала дорогу).

 Мой любимый разворот. Это самые прикольные фотки, случайная домашняя фотосессия с подружкой). 
 Последняя страничка. Такие перевоплощения - у нас не редкость, сын робот-рыцарь, я принцесса, он меня защищает).

Вот такой детский миник получился, спасибо блогу Скрапбумага за вдохновение, фото давно распечатанные лежали, и теперь оформлены - на радость сына).



7 комментариев:

  1. Очень красивый минничек получился! Анюта удачи в конкурсе

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбомчик! Фотки весёлые, сразу настроение поднимается!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю миники) Очень хорошенький, главное - сын оценил)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный миник получился, такой мальчуковый )

    ОтветитьУдалить
  5. Он очарователен!! Спасибо за участие в задании от блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень славный миник! Вы молодцы с сыном, что играете в перевоплощения! У моего фантазия когда-то тоже искрила в этом направлении)

    ОтветитьУдалить

Спасибо что находите время для комментариев! Ко мне на "ты".
Анна.