воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Открытка по МК.


Привет всем кто читает это сообщение!
Сегодня я с экспериментом)), на который меня вдохновила ТаняFlower.
Ох и набрызгала, наштамповала я)). Много фотографий результатов эксперимента вы можете увидеть ниже.
Впервые пожалела, что у меня не супер крутой фотоаппарат, и нет бокса для сьемки, - чтобы вы смогли увидеть весь блеск и тонкость полученного результата!



 Это разные вариации, из которых я планирую сделать либо тег, либо открытку.
Для начала я развела золотую акриловую краску в воде, и сделала самодельный мист). Потом выбрала в качестве маски - чипборд, бабочек МС, салфетку кружевную.
Потом, когда все высохло, штамповала, так как штамп у меня один), угловой, то штамповала я им много). А в качестве чернил - акриловая краска(белая, красная, золотая), я все смешала, чуть разбавила водой.
На белом фоне, как-то скучно смотрелось, пришлось затонировать все остатками смешанной краски. Надеюсь все понятно).



 Открытку собрала из розовой и черной бумаги, полученной в процессе эксперимента. Лента - розовая и золотая. Распечатки элементов(из штампов у меня - только уголки). Пуговка, стразы. По краям затонировала белым акрилом.


Это окончательный вариант открытки
 Понравилось пробовать новое (я в первые использовала маску и мист), спасибо Тане за МК.
Попробуйте и Вы).
А еще забыла- черная бумага - это гофрокартон с обратной стороны, поэтому на ней такой красивый эффект получился.

Спасибо всем кто дочитал и досмотрел)!
P.S. Может быть вы подскажите, что добавить на открытку, чтобы она не смотрелась пустоватой?(мне жалко закрывать получившийся фон)))

4 комментария:

  1. Ни чего не нужно добавлять, если только заголовок. Она идеальна!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень нравится! Не надо добавлять ничего. Фон шикарный получился!!! Единственное в будущем на открытках такого плана - я бы саму ленту с декором немного приподняла (правило золотого сечения 1/3-1/3-1/3), чтобы лента была на уровне 2/3 от верха или 1/3 от низа, и тогда работа не будет выглядеть пустой и композиционно все будет идеально)))
    А вообще получилось очень-очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за пояснение! Постараюсь не забыть про золотое сечение).

    ОтветитьУдалить

Спасибо что находите время для комментариев! Ко мне на "ты".
Анна.